Для того, чтобы активировать карту, должно придти SMS-сообщение с кодом подтверждения. Эта проблема возникает довольно часто. В итоге, многие покупатели не пользуются бонусной программой. Они не пользуются возможностью копить баллы, позволяющие экономить в будущем при приобретении товара. Далее рассмотрим, как обойти проблему.
Согласно бонусной программе компании Магнит, покупателям предоставляются пластиковые карты Магнит, которые используются для накопления бонусных баллов. Для того, чтобы принять участие в программе, требуется активация карты. В некоторых случаях SMS не приходит.
Варианты решения проблемы
- Вариант. Необходимо проверить, насколько правильно введен телефонный номер при регистрации. Здесь ошибку исключать нельзя. В результате, сообщение не приходит. В случае неправильно указанного в анкете номера телефона, его стоит изменить.
- Вариант. Перегрузить мобильный телефон. Довольно часто после перезагрузки происходит восстановление приема SMS-сообщений. Процесс перезагрузки, приводящий к очередной регистрации SIM-карты у сотового оператора в сети, занимает чуть больше минуты.
- Вариант. В анкету вставить альтернативный номер. Вариант приемлем для пользователей двух и более SIM-карт. После указания другого номера, стоит повторить попытку регистрации.
- Вариант. Карта лояльности может быть активирована такими способами, как:
- СМС-сообщение на номер 9002;
- Через личный кабинет Магнит;
- Через мобильное приложение;
- Обратившись на горячую линию.
Если активация будет осуществляться посредством личного кабинета Магнит, активировать карту можно в мобильном приложении или SMS-сообщением. Варианты есть. Если ничего не получается, можно обратиться к специалистам технической поддержки, которые вручную провести активацию карты.
Для тех, кто пользуется старыми телефонами, предусмотрен собственный вариант. Им стоит попробовать провести удаление ненужных сообщений. Это позволит очистить память и получить SMS-сообщение с кодом активации.