Пожаловаться на магазин сети либо на его директора можно по горячей линии, через мобильное приложение или на сервисных стойках. Чтобы оставить обращение, связанное с выявленными в магазине нарушениями, нужно воспользоваться нижеописанными порядком действий.
Нарушения можно найти в каждом магазине, Магнит тоже не исключение. Клиенты выражают недовольство по поводу работы кассиров, качества продукции, сроков годности и цен. Решить подобные проблемы в сфере торговли, можно лишь пожаловавшись на несоблюдение определенных правил.

Чаще всего поступают жалобы от потребителей на то, что:
- сотрудники общаются с покупателями ненадлежащим образом;
- охранники действуют неправомерно;
- отсутствуют ценники на товар, либо на них указана неверная цена;
- на витрине выставлена просрочка;
- отсутствует часть ассортимента на полках магазина;
- в магазине недостаточное количество акционных позиций или их полное отсутствие;
- программа лояльности работает некорректно;
- нарушаются правила продажи продовольственных товаров;
- не работает личный кабинет Магнит;
- возникают ошибки при активации бонусной карты.
Также клиенты жалуются на акции с наклейками — многим не достаются кастрюли, сковородки и прочие товары, участвующие в акционной программе.
Горячая линия для приема жалоб от клиентов сети
Потребители часто задают вопрос: куда можно обратиться с жалобой? Проще всего пожаловаться специалистам горячей линии. Для этого необходимо совершить следующие действия:
- Позвонить по горячей линии Магнит.
- Дождаться ответа оператора и сообщить о выявленном несоответствии.
- Указать дополнительные сведения – адрес магазина; дату обнаружения нарушения; название товара; дату изготовления товара; производителя продукции.
- Дождаться рассмотрения жалобы.
Ответ на обращение клиентов приходит в течение 5 рабочих дней. Время работы горячей линии с 07:00 до 23:00.
Также форма обратной связи представлена на сайте Мой Магнит. В ней нужно указать персональные данные, контакты, написать само обращение, указать адрес магазина, при необходимости прикрепить фото или документы. Помимо этого можно написать жалобу, отправив письмо на электронный адрес info@magnit.ru
Как пожаловаться через приложение
В мобильном приложении Магнит существует отдельная форма для отправки обращений. Чтобы отправить жалобу, нужно:
- Открыть приложение Магнит.
- Нажать на вкладку «Отзыв».
- Выбрать способ отправки.
- Указать имя, номер телефона и электронный адрес.
- Выбрать магазин на карте.
- Описать несоответствие.
- При желании, прикрепить фото или документ.
- Отправить отзыв и дождаться ответа.