Оставить жалобу на магазин Магнит

Пожаловаться на магазин сети либо на его директора можно по горячей линии, через мобильное приложение или на сервисных стойках. Чтобы оставить обращение, связанное с выявленными в магазине нарушениями, нужно воспользоваться нижеописанными порядком действий.

Нарушения можно найти в каждом магазине, Магнит тоже не исключение. Клиенты выражают недовольство по поводу работы кассиров, качества продукции, сроков годности и цен. Решить подобные проблемы в сфере торговли, можно лишь пожаловавшись на несоблюдение определенных правил.

Оставить жалобу на магазин Магнит

Чаще всего поступают жалобы от потребителей на то, что:

  • сотрудники общаются с покупателями ненадлежащим образом;
  • охранники действуют неправомерно;
  • отсутствуют ценники на товар, либо на них указана неверная цена;
  • на витрине выставлена просрочка;
  • отсутствует часть ассортимента на полках магазина;
  • в магазине недостаточное количество акционных позиций или их полное отсутствие;
  • программа лояльности работает некорректно;
  • нарушаются правила продажи продовольственных товаров;
  • не работает личный кабинет Магнит;
  • возникают ошибки при активации бонусной карты.

Также клиенты жалуются на акции с наклейками — многим не достаются кастрюли, сковородки и прочие товары, участвующие в акционной программе.

Горячая линия для приема жалоб от клиентов сети

Потребители часто задают вопрос: куда можно обратиться с жалобой? Проще всего пожаловаться специалистам горячей линии. Для этого необходимо совершить следующие действия:

  1. Позвонить по горячей линии Магнит.
  2. Дождаться ответа оператора и сообщить о выявленном несоответствии.
  3. Указать дополнительные сведения – адрес магазина; дату обнаружения нарушения; название товара; дату изготовления товара; производителя продукции.
  4. Дождаться рассмотрения жалобы.

Ответ на обращение клиентов приходит в течение 5 рабочих дней. Время работы горячей линии с 07:00 до 23:00.

Также форма обратной связи представлена на сайте Мой Магнит. В ней нужно указать персональные данные, контакты, написать само обращение, указать адрес магазина, при необходимости прикрепить фото или документы. Помимо этого можно написать жалобу, отправив письмо на электронный адрес info@magnit.ru 

Как пожаловаться через приложение

В мобильном приложении Магнит существует отдельная форма для отправки обращений. Чтобы отправить жалобу, нужно:

  1. Открыть приложение Магнит.
  2. Нажать на вкладку «Отзыв».
  3. Выбрать способ отправки.
  4. Указать имя, номер телефона и электронный адрес.
  5. Выбрать магазин на карте.
  6. Описать несоответствие.
  7. При желании, прикрепить фото или документ.
  8. Отправить отзыв и дождаться ответа.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта Магнит