Проблемы с отображением карты в приложении «Мой магнит» доставляют неудобства многим людям. В данной статье будут рассмотрены основные методы их решения.
Повторное указание населённого пункта
«Мой магнит»может забыть город, в котором проживает участник бонусной программы. Для исправления ситуации населённый пункт указывается заново следующим образом:
- Откройте приложение и дождитесь его загрузки.
- В появившемся меню введите точное название своего города, населённого пункта вручную.
- После появления главной страницы карта должна отобразиться на экране с текущим балансом.
Повторная регистрация
Авторизация часто слетает после обновления приложения либо после системного сбоя. Для восстановления работоспособности софта и отображения в нём карты потребуется сделать несколько простых шагов по алгоритму:
- Запустите «Мой магнит» и кликните по кнопке «Вход».
- Заполните поля с логином и паролем.
- Дождитесь завершения авторизации, по окончании которой должна появиться главная страница приложения.
- Убедитесь, что карточка инициализировалась.
Обратите внимание! Чтобы выйти из «Мой магнит», тапните по иконке в правом верхнем углу экрана и нажмите по строчке «Выйти из профиля».
Восстановление пароля
Если при входе в приложение отобразилось сообщение о неправильности введённого пароля, то восстановите его. Данная процедура выполняется по инструкции:
- Аналогичным образом зайдите в «Мой магнит» и щёлкните по кнопке «Вход».
- Не вводите личные данные. Кликните по строчке Забыл пароль внизу окна.
- Укажите сведения для восстановления кода. Здесь нужно прописать дату рождения, а также номер телефона, который использовался при регистрации аккаунта.
- Дождитесь поступления SMS на телефон и перейдите по указанной в сообщении ссылке.
- Вбейте новый пароль. Желательно записать его, чтобы не забыть в дальнейшем.
- Убедитесь в правильности введённых символом и кликните по слову Сброс.
- Заново запустите приложение.
- Введите новый пароль, номер телефона, чтобы войти в свой профиль.
- Проверьте результат. На главном экране должна определиться карта с текущим балансом.
Что делать, если «Мой магнит» не запускается
Часто при запуске приложения на экране появляется ошибка Не удалось установить связь с сервером. Есть несколько методов устранения неполадки:
- Обновить ПО. Скачайте последнюю версию софта с Google Play Market либо с App Store.
- Переустановите приложение, пройдя авторизацию повторно.
- Обратитесь в службу поддержки «Магнит» по горячему номеру.
Таким образом, для решения проблем с отображением карты в программе «Мой магнит», нужно ознакомиться с указанной выше информацией. Большинство неполадок устраняется после переустановки данного приложения.