Нет карты в приложении Магнит — что делать?

Проблемы с отображением карты в приложении «Мой магнит» доставляют неудобства многим людям. В данной статье будут рассмотрены основные методы их решения.

Повторное указание населённого пункта

«Мой магнит»может забыть город, в котором проживает участник бонусной программы. Для исправления ситуации населённый пункт указывается заново следующим образом:

  1. Откройте приложение и дождитесь его загрузки.
  2. В появившемся меню введите точное название своего города, населённого пункта вручную.
  3. После появления главной страницы карта должна отобразиться на экране с текущим балансом.

Повторная регистрация

Авторизация часто слетает после обновления приложения либо после системного сбоя. Для восстановления работоспособности софта и отображения в нём карты потребуется сделать несколько простых шагов по алгоритму:

  1. Запустите «Мой магнит» и кликните по кнопке «Вход».
  2. Заполните поля с логином и паролем.
  3. Дождитесь завершения авторизации, по окончании которой должна появиться главная страница приложения.
  4. Убедитесь, что карточка инициализировалась.

Обратите внимание! Чтобы выйти из «Мой магнит», тапните по иконке в правом верхнем углу экрана и нажмите по строчке «Выйти из профиля».

Восстановление пароля

Если при входе в приложение отобразилось сообщение о неправильности введённого пароля, то восстановите его. Данная процедура выполняется по инструкции:

  1. Аналогичным образом зайдите в «Мой магнит» и щёлкните по кнопке «Вход».
  2. Не вводите личные данные. Кликните по строчке Забыл пароль внизу окна.
  3. Укажите сведения для восстановления кода. Здесь нужно прописать дату рождения, а также номер телефона, который использовался при регистрации аккаунта.
  4. Дождитесь поступления SMS на телефон и перейдите по указанной в сообщении ссылке.
  5. Вбейте новый пароль. Желательно записать его, чтобы не забыть в дальнейшем.
  6. Убедитесь в правильности введённых символом и кликните по слову Сброс.
  7. Заново запустите приложение.
  8. Введите новый пароль, номер телефона, чтобы войти в свой профиль.
  9. Проверьте результат. На главном экране должна определиться карта с текущим балансом.

Что делать, если «Мой магнит» не запускается

Часто при запуске приложения на экране появляется ошибка Не удалось установить связь с сервером. Есть несколько методов устранения неполадки:

  1. Обновить ПО. Скачайте последнюю версию софта с Google Play Market либо с App Store.
  2. Переустановите приложение, пройдя авторизацию повторно.
  3. Обратитесь в службу поддержки «Магнит» по горячему номеру.

Таким образом, для решения проблем с отображением карты в программе «Мой магнит», нужно ознакомиться с указанной выше информацией. Большинство неполадок устраняется после переустановки данного приложения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта Магнит