Не могу восстановить пароль от личного кабинета Магнит

Одной из самых распространенных жалоб клиентов является то, что они не могут восстановить пароль от личного кабинета Магнит. Решить проблему и зайти в личный кабинет можно следуя подробным объяснениям и инструкциям, которые описаны ниже.

В личном кабинете Магнит можно узнать количество накопленных бонусов и ознакомиться с текущими акциями в магазинах. Что бы зайти в него требуется ввести логин и пароль. Логином является номер мобильного телефона, а пароль задает при регистрации сам пользователь. Но бывают случаи, когда пароль забыт или утерян.

Чтобы восстановить доступ в личный кабинет нужно следовать простой инструкции по восстановлению пароля, которую можно найти на официальном сайте Магнита.

  1. Необходимо перейти по ссылке https://moy.magnit.ru/login.
  2. Нажать на кнопку «Забыл пароль».
  3. Ввести номер телефона и дату рождения.
  4. Кликнуть по кнопке «Отправить»
  5. На номер телефона пользователя, который он указал выше, должно прийти СМС с кодом.

Наиболее частые проблемы и пути их решения

На официальном сайте появляется ошибка «503 Service Unavailable», что означает перегрузку сервиса запросами либо зависание выполняемых процессов.

В этом случае существует только один выход — подождать пока работа серверного оборудования Магнита снова восстановится.

Если не пришло СМС со ссылкой, следует перезагрузить телефон, это поможет восстановить обмен сообщениями. В старых моделях телефонов объем памяти для текстовых сообщений ограничен, в связи с этим стоит удалить ненужные СМС.

Еще одной причиной отсутствия ответного СМС может стать плохое качество сотовой связи, поэтому рекомендуется подойти поближе к окну.

Если не подходит заданный пароль, то необходимо сделать следующее:

  • Задать новый пароль.
  • Попробовать зайти через мобильное приложение.
  • Повторить попытку входа немного позже.

Во время проведения технических работ нужно подождать примерно 2-3 часа, после чего можно снова пробовать войти в личный кабинет.

Если вышеперечисленные инструкции не помогли справиться с проблемой, то следует позвонить на горячую линию. Специалисты техподдержки работают ежедневно с 07:00 до 23:00. После ответа оператора, следует описать ему возникшие сложности и получить квалифицированную помощь с его стороны. Иногда бывает, что проблема может решаться в течение нескольких дней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта Магнит