Не могу войти в личный кабинет Мой Магнит

Многие клиенты «Магнита» жалуются, что не могут зайти в свой личный кабинет. Также многие участники бонусной программы оставляют жалобы по поводу того, что не открывается мобильное приложение и невозможно активировать карту. Давайте разберем каждую из перечисленных проблем и узнаем, что делать в столь непростых ситуациях.

Не могу войти в личный кабинет Мой Магнит

Данная проблема является одной из самых частых, с которой сталкиваются многие пользователи. Возникают сложности в процессии авторизации, система отклоняет верно введенный пароль и клиенты «Магнита» не знают, как поступить в данной ситуации. Как поступить в данной ситуации?

У некоторых пользователей личный кабинет совсем не отображается, перед клиентом «Магнита» открывается лишь белый экран монитора.

Как войти в личный кабинет

Если вы хотите войти в личный кабинет, обратите внимание на данную инструкцию:

  1. Чтобы получить бонусную карту, обратитесь в ближайший «Магнит» где вам выдадут совершенно бесплатно, вам потребуется только ее активировать.
  2. Скачайте на переносной гаджет приложение «Мой Магнит».
  3. Зайдите в приложение и нажмите кнопку «Активировать», далее можно приступать в процессе регистрации.
  4. В предложенной анкете необходимо указать запрашиваемые данные.
  5. Далее введите надежный пароль, кс помощью которого вы будете заходить на свою страницу в приложении «Мой Магнит».
  6. Далее вам на телефон придет СМС сообщение с кодом подтверждения регистрации, введите его в соответствующей графе.
  7. После того, как вводится код, на экране должен появиться личный кабинет клиента.

Чтобы войти в личный кабинет, можно воспользоваться еще одной инструкцией.

  1. Скачайте приложение «Мой Магнит».
  2. Нажмите кнопку входа, укажите номер мобильного телефона и пароль.
  3. Подождите, загрузка кабинета может занять некоторое время.
  4. Пользователи могут использовать номер мобильного телефона и пароль, чтобы войти в приложение «Мой Магнит».

Карта не активируется, возникают проблемы с регистрацией. Что делать?

Еще один вопрос, с которым клиенты часто обращаются в службу поддержки.

Активировать карту Магнита можно четырьмя разными способами: с помощью личного кабинета, через СМС сообщение, благодаря мобильному приложению и по телефону горячей линии. Если при регистрации возникают какие-либо трудности, специалисты советуют повторить попытку через некоторое время. Часто трудности с активацией могут возникнуть из-за перегруженности сервера, так как программа не справляется с большим потоком пользователей.

Иногда проблемой при входе может стать неправильно введенный номер карты, в таком случае пользователю должно прийти уведомляющее СМС сообщение. В данной ситуации необходимо проверить номер карты и попытаться ввести его снова. Если система также не хочет принимать карту, обратитесь в ближайший магазин «Магнит» и попросите ее заменить.

Как поступить, если не получается войти на свою страницу в приложении «Мой Магнит»

Если возникают какие-либо сложности со входом не стоит паниковать, повторите попытку снова, через 2-3 часа. Если система отказывается принять пароль, скорей всего вы ввели его неправильно, обязательно перепроверьте. В крайнем случае, вы всегда можете заменить пароль на новый.

При возникновении других трудностей со входом:

  1. Попробуйте войти с другого браузера.
  2. Пройдите подключение с помощью другого провайдера.
  3. Попробуйте войти в «Мой Магнит» воспользовавшись мобильным приложением.
  4. Если есть возможность, попробуйте войти на свою страницу в приложении, через другой компьютер или ноутбук.

Обращение в службу поддержки

Если ситуация никак не нормализуется, а попытки зайти на свою страницу в приложении «Мой Магнит» не приносят должного результата, обратитесь в службу поддержки, позвонив по горячей линии. Служба поддержки готова помочь клиента с 7:00 до 23:00 ежедневно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта Магнит