Не могу активировать карту Магнит — что делать?

Многие пользователи не могут зарегистрировать карту Магнит. От клиентов поступают жалобы на проблемы с активацией, но их разрешить очень легко, нужно лишь воспользоваться нижеописанными инструкциями и советами.
 
Наиболее распространенными проблемами являются отсутствие СМС-подтверждения, сложности при регистрации карт через сайт и неработающее приложение. Все эти проблемы можно решить без звонка на телефон горячей линии.

Бывает, что при активации через СМС не поступают ответные сообщения. В этой ситуации существует 4 варианта решения проблемы:

  1. Проверить баланс. Если на нем нет денег, то СМС не отправилось, даже если оно бесплатное.
  2. Произвести перезагрузку телефона. Зачастую после этого действия СМС-обмен восстанавливается.
  3. Отправить СМС спустя некоторое время. Возможно проведение технических работ на серверах Магнита.
  4. Удалить ненужные СМС-сообщения. Этот вариант предназначен для пользователей, у которых старые модели телефонов, где объем памяти для сообщений ограничен.

Проблемы с СМС-подтверждением могут возникнуть и при регистрации через мобильное приложение или личный кабинет. Решить их достаточно легко: попробовать повторить попытку через несколько часов или перезагрузить телефон.

При регистрации через приложение может возникнуть ошибка связи с сервером. В таком случае нужно убедиться в наличии доступа в интернет, подключить мобильный интернет через вай-фай. Если ошибка повторится, то необходимо перепроверить, правильно ли выбран населенный пункт. Если он не выбран, то ошибка будет возникать и дальше.

При активации через личный кабинет также возникают ошибки. Они появляются в результате проведения технических работ на сервере Магнита. Для того чтобы решить проблему, следует выполнить следующее:

  1. Попытаться активировать карту, зайдя на сайт через любой другой браузер.
  2. Очистить браузер от мусорных файлов, затем повторить попытку.
  3. Убедиться, что интернет работает.

Если после того, как перепробованы все вышеперечисленные решения, карту зарегистрировать не удалось, то нужно позвонить на горячую линию и связаться со специалистом. Служба поддержки работает ежедневно с 07:00 до 23:00.

Связавшись со специалистом необходимо подробно описать все трудности и ошибки. Бывают случаи, что на решение проблемы уходит несколько дней. Легче всего дозвониться до оператора утром либо в вечернее время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта Магнит