Мой Магнит не работает

К сожалению, в работе любой системы случаются накладки и сбои. Иногда эта неприятная ситуация возникает и с программой лояльности Магнита.

Как обычно, по закону подлости, сбои в работе этого сервиса происходят в самый неподходящий момент, например, перед кассой в магазине или тогда, когда проверяется баланс. Возможно, причина этого в том, что что-то случилось с сайтом, поэтому кассовый аппарат не может связаться с сервером. По этой же причине не будет работать и мобильное приложение, хотя в этом случае QR-код на экране телефона все равно будет виден. Может быть испорчена и сама пластиковая карта, что не позволит снять с нее бонусы.

Мой Магнит не работает

Все-таки что же именно вышло из строя: интернет-сайт, мобильное приложение или пластиковая карта? Давайте разбираться.

Не работает официальный сайт «Мой Магнит»

Одна из причин возникновения проблем с программой лояльности может быть вызвана отсутствием связи с официальным сайтом Магнита. Это может происходить из-за:

  1. неудовлетворительной работы браузера, установленного на компьютере;
  2. неисправностей в сети провайдера;
  3. сбоев на серверных хранилищах Магнита.

Наличие первой причины может быть проверено переходом на другие сайты. Если иные интернет-страницы не открываются, необходимо зайти в сеть через другой браузер. Чтобы ушли две другие причины, необходимо просто какое-то время подождать. Специалисты провайдера или Магнита наверняка уже вовсю работают над устранением проблемы.

Не работает карта

В этом случае стоит сначала убедиться, что карта активирована. Для этого необходимо пройти весь процесс регистрации, который занимает буквально пару минут и попытаться воспользоваться карточкой снова.

Если карта активирована и на ней есть бонусы, но они не списываются, есть вероятность того, что карточка заблокирована. Подобное происходит с нарушителями установленных правил программы лояльности. Важно знать, что при блокировке пользователь выбывает из программы.

Для уточнения статуса карты необходимо позвонить по телефону горячей линии Магнита в период с 7 до 23 часов.

Не списываются баллы

Чтобы имелась возможность списывать баллы, карта должна пройти регистрацию. Для этого можно воспользоваться любым из четырех вариантов:

  1. на официальном сайте;
  2. через приложение на смартфоне;
  3. путем отправки СМС;
  4. по телефону горячей линии Магнита.

Если карта активирована, но баллы списать не получается, нужно звонить в Магнит по бесплатному номеру 8-800-200-90-02.

Очень часто сбои происходят именно в программном обеспечении Магнита, поэтому, если бонусы не списываются, то можно смело оставлять покупки на кассе и идти домой, вернувшись в магазин чуть позже.

Не работает приложение

Основные проблемы, которые могут возникнуть в данном случае, следующие:

  • на экране не отображается карта;
  • не виден баланс;
  • не показывается штрих-код.

Первый вариант возникает из-за того, что в приложении «слетает» населенный пункт. Нужно просто заново ввести его, и проблема будет решена.

Причина остальных отклонений от нормы – слабый сигнал мобильного интернета, который не позволяет произвести быструю загрузку в гаджет необходимых для корректной работы приложения данных. В этом случае стоит просто отключить в телефоне прием мобильных данных, и приложение покажет величину последнего запрошенного баланса и карту с QR-кодом.

Если ничего не помогло, стоит удалить и заново установить приложение, авторизовавшись в нем по старому номеру телефона и паролю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта Магнит