Карта Магнит не активируется – что делать?

Владельцы бонусных карт Магнит периодически жалуются, что не могут ее активировать. Инструкции, описанные в статье, помогут решить проблемы с регистрацией карты через СМС, личный кабинет или мобильное приложение. Если не получилось активировать пластиковую карту или зарегистрировать виртуальную, то необходимо следовать указанным рекомендациям.

Зачастую при регистрации возникают сложности из-за сбоев или проведения технических работ на сервере Магнита. Есть пользователи, которые столкнувшись с трудностями, просто забывают про карту и, следовательно, не становятся участниками программы лояльности. Только все возникшие сложности решить очень легко и просто — нужно лишь следовать рекомендациям и инструкциям.

Карта Магнит не активируется – что делать?

Как понять, что карта активирована? При активации через приложение карточка должна появиться на главной страничке. При регистрации через личный кабинет карта вместе с бонусным балансом должна отобразиться на экране. Если пользователь регистрирует карту с помощью SMS, то на его номер телефона должно прийти СМС с паролем, что и будет подтверждением регистрации.

Что делать при задержках и сколько ждать активации? В большинстве случаев регистрация карты происходит моментально. Если все-таки возникла задержка, то нужно немного подождать либо следовать нижеуказанным рекомендациям.

Не получается зарегистрировать карту Магнит

О возникновении проблем с активацией карточки говорят отзывы клиентов. Несмотря на это активированные карты успешно используются миллионами клиентов.

Активация через официальный сайт

При активации через личный кабинет Мой магнит пользователи часто сталкиваются с проблемой отсутствия СМС-сообщения с кодом подтверждения. В таком случае, следует повторить процесс регистрации заново. Если проблема не исчезла, то необходимо подождать 2-3 часа, а затем повторить попытку. Не получилось активировать карту даже после ожидания — нужно позвонить на горячую линию 8-800-200-90-02.

Могут возникнуть сложности с тем, что система не принимает номер карты. Для начала требуется перепроверить правильность введенных цифр. Если проблема снова повторилась, то нужно обратиться в магазин с просьбой заменить карту.

Активация через приложение

При регистрации карточки через приложение может возникнуть проблема с ожиданием СМС. Нужно немного подождать и повторить попытку спустя некоторое время, либо обратиться на горячую линию.

Активация через СМС

При данном способе регистрации могут возникнуть трудности с отправкой СМС. SMS на короткий номер 9002 является бесплатным, но если баланс абонента нулевой, то сообщение не отправится.

  1. Необходимо пополнить счет.
  2. Дождаться зачисления средств.
  3. Повторить отправку СМС-сообщения.

Еще одной распространенной ситуацией является то, что после отправки СМС не приходит ответное сообщение. В таком случае нужно повторить попытку немного позднее или связаться со специалистами техподдержки по номеру 8-800-200-90-02.

Если не получилось зарегистрировать карту самостоятельно, то нужно звонить на горячую линию и дождаться ответа специалиста. Он осуществит активацию карточки вручную. Для этого участнику бонусной программы необходимо сообщить ему имя, номер карты и дату рождения. После этого на телефон придет СМС с паролем от личного кабинета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта Магнит