Как узнать, активирована ли карта Магнит?

Зачисление баллов происходит только на активированные карты. Списание также реализуется на картах, прошедших активацию, если карта не активна, то воспользоваться баллами человек не сможет. При возникновении трудностей со списанием или начислением баллов, стоит узнать свой текущий статус.

Как узнать, активирована ли карта Магнит?

Как узнать, активна ли карта «Мой Магнит»

Активировать карту можно с помощью СМС, однако не всегда сразу приходит подтверждение. Давайте узнаем, что делать в таком случае. Чаще всего СМС сообщение об активации приходит в течение трех первых минут, но если этого не произошло, пользователь может попытаться повторить процесс активации. Повторное СМС должно содержать пароль для входа в личный кабинет «Магнита».

Активация с помощью мобильного приложения

Активировать карту можно, через СМС или звонок в техподдержку, для этого вам необходимо пройти три простых шага.

  1. Скачиваем приложение «Мой Магнит» на телефон или планшет. Данная программа не загружает память и доступна практически на всех переносных гаджетов.
  2. Чтобы зайти на свою страницу, необходимо ввести номер мобильного телефона и пароль, который приходит в СМС сообщении.
  3. Затем на главном экране появится ваша карта с текущим балансом и кнопкой QR-кода.

Если карта неактивна, тогда программа автоматически покажет ошибку. В данном случае лучше всего произвести процесс регистрации в самом приложении. Далее нажимаете на кнопку активации, главное не спутать ее с кнопкой выпуска виртуальной карты.

В представляемой анкете указываете свое настоящее имя, свою действенную электронную почту и номер мобильного телефона. Если имя будет указано неверное, карта может быть заблокирована, так как нарушаются условия участия.

Далее на телефон должно прийти СМС с кодом, который необходимо ввести в последнем поле. В течение минуты на экране появиться интерфейс приложение с активной картой. Проверить активность карты вы можете в ближайшем магазине «Магнит».

Активация карты, через мой кабинет в приложении «Мой Магнит»

Активация карточки в личном кабинете происходит по той же схеме, что и в мобильном приложении. При удачной попытке, ваша карточка практически сразу становится активной. При неудачной, также остается неактивной. Процесс активации можно осуществить прямо на сайте, заполнив анкету и запросив код подтверждения, через СМС.

Активация через службу поддержки

Любой участник бонусной программы может обратиться в техподдержку за помощь при активации бонусной карты. Наберите номер телефона, указанный на сайте приложения «Мой Магнит», после слов авто-информатора, нажмите кнопку связи со специалистом. Дождитесь соединения (данный процесс способен затянуться на несколько минут). Когда специалист возьмет трубку – расскажите ему о возникшей ситуации.

Специалист запросит у вас номер карты, личные данные и сможет рассказать о ее текущем статусе. При необходимости, специалист осуществляет процесс активации карты, вам достаточно просто продиктовать СМС с паролем, которая придет на телефон.

Если СМС не приходит необходимо связаться со службой поддержки в течение часа. Возможно, проблема кроется в вашем телефоне, который необходимо перезагрузить, скорей всего у вас сбита функция нормального приема сообщений. При предоставлении СМС, сотрудник техподдержки ваше заявление будет передано на рассмотрение специалистами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта Магнит