Как быть, если карта сети «Магнит» не видна в мобильном приложении

Ситуация, когда карта «Магнит» не видна в мобильном приложении, совсем нередка у поклонников этой популярной торговой сети. Стремясь сократить количество дисконтных карт в своем кармане, многотысячная армия владельцев сотовых гаджетов заводит эти карты в свой смартфон через специальное приложение.  

Как быть, если карта сети «Магнит» не видна в мобильном приложении

Необходимо понимать, что карта добавляется в телефон только после соответствующей регистрации. В случае ее пропадания из приложения, стоит ознакомится с предложенной инструкцией. 

Трудности с удержанием карты в приложении возникли с самого начала создания программы лояльности Магнита. К сожалению, программисты этой компании не спешат исправить данное положение вещей. Но не стоит опускать руки. Некоторые варианты решения данной проблемы все же имеются. 

Во-первых, необходимо убедиться, что проблема именно в «магнитном» программном обеспечении, а не в самом смартфоне. Дело в том, что древние гаджеты со устаревшими процессорами с трудом поддерживают это приложение. 

Основные способы устранения проблемы 

Для решения проблемы с показом карты в приложении можно задействовать четыре способа: 

  • заново указать город проживания; 
  • отключить и через некоторое время снова включить на смартфоне мобильный интернет; 
  • удалить и снова установить приложение(скачать новую версию); 
  • связаться с организацией по телефону «горячей линии». 

Рассмотрим все способы более подробно. 

Снова указываем место жительства 

Подобный способ эффективен в том случае, когда приложение из-за неведомого внутреннего «глюка» удаляет населенный пункт, в котором зарегистрирован пользователь. Чтобы поправить это положение вещей, необходимо в предложенном списке выбрать свой город. После этого карточка должна появиться. 

Медленный мобильный интернет 

Зарегистрированная в приложении карта отображается и работает лишь благодаря мобильному интернету. Часто возникают ситуации, когда в данный конкретный момент покрытие мобильной сетью недостаточно, поэтому скорость загрузки данных значительно падает. Данная проблема решается просто: нужно просто выключить и снова включить мобильные данные. 

Переустановка приложения 

Этот, более радикальный, способ применяется в том случае, когда не сработали два предыдущих. Чтобы переустановить приложение, необходимо: 

  1. Зайти в настройки гаджета и отыскать раздел с приложениями. 
  2. Выбрав приложение «Магнит», нажать на кнопку «удалить». 
  3. В App Store или Google Play вбить в поисковой строке слово «Магнит», выбрать приложение и заново установить его на смартфон. 

После установки потребуется повторное введение логина и пароля, чтобы войти в личный кабинет пользователя и приложение. Логином обычно служит номер мобильного телефона. 

Звонок на горячую линию 

Если и переустановка программы не привела к тому, чтобы карта «Магнит» была видна в мобильном приложении, стоит позвонить на бесплатный номер 8-800-200-90-02. Ответивший на звонок специалист поможет решить возникшие трудности. 

Стоит отметить, что повторная активация карты «Магнит» проблему невидимости карты в приложении не решит. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта Магнит