Если приложение Магнит не работает

Пользователи программы лояльности часто жалуются, что невозможно зайти в личный кабинет Магнит. В результате у них пропадает возможность посмотреть количество накопленных бонусов и ознакомиться с действующими акциями. Существует несколько способов решения данной проблемы.

В мобильном приложении Мой Магнит встроена функция виртуальной карточки. Можно предъявить ее на кассе и после того как кассир отсканирует код, на карту будут начислены бонусы. Если приложение не работает, то, соответственно, и баллы не будут зачисляться.

В основном приложение перестает работать из-за того, что слетели настройки местонахождения пользователя. В этой ситуации на экране появиться сообщение об отсутствии связи с сервером. Чтобы приложение снова заработало, в верхнем левом углу требуется указать свой населенный пункт.

Одной из распространенных проблем, с которой клиенты сталкиваются в магазине, является то, что нет возможности предъявить кассиру QR-код и посмотреть количество баллов на карте. Связано это с загрузкой данных через мобильный интернет, ведь зачастую его скорость очень маленькая. Чтобы приложение снова заработало, следует отключить мобильный интернет, после чего на экране появится QR-код и баланс карты.

Если восстановить работоспособность приложения не получилось, то необходимо воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Попробовать зайти в приложение спустя некоторое время, так как на сайте Магнита могут идти технические работы.
  2. Выйти из приложения и очистить кэш телефона. Благодаря этому ОС избавиться от ошибок.
  3. Произвести перезагрузку телефона. Это поможет восстановить работу приложения.
  4. Удалить и заново установить приложение. После удаления необходимо очистить кэш. Скачать его нужно с официальной страницы.
  5. Уточнить версию ОС. Вероятно, что требуется обновить телефон до новой версии либо приобрести новое устройство, так как операционная система устарела.

Если система не принимает пароль, то следует попробовать установить новый. Для этого нужно:

  • открыть приложение и нажать на ссылку «Забыл пароль»;
  • указать номер телефона и дату рождения;
  • дождаться СМС со ссылкой для смены пароля;
  • установить другой пароль.

После произведенных действий попробовать войти в приложение под новым паролем. Если проблема не решилась, то необходимо позвонить на горячую линию и объяснить цель звонка. Специалист техподдержки поможет восстановить работу приложения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта Магнит